Вырезанные сцены из фильмов

6 сцен, которые были безжалостно вырезаны из культовых фильмов

Избавлять фильм от лишнего — это серьезное искусство. Сколько скучного шлака и утяжеляющих сюжет эпизодов лежит на архивных полках в кинокомпаниях! И тогда спасибо создателям фильма за бдительность при монтаже.

Однако бывает, что вырезанные эпизоды проливают новый свет на происходящее в фильме, на замысел режиссера и мотивы его героев. А иногда просто жалко, что убрали несколько минут, которые можно было провести в любимом фильме.

Друзья

Чендлер и Моника отправляются в свадебное путешествие. Во время досмотра в аэропорту их задерживает полиция, потому что Чендлер неудачно пошутил о бомбе. Эпизод вырезали по этическим соображениям, так как всего за пару дней до съемок сцены в башни-близнецы в Нью-Йорке врезались самолеты, начиненные взрывчаткой. Создатели сериала не хотели напоминать людям о пережитом горе. Этот ролик появился в сети лишь спустя 15 лет после трагедии.

Игра престолов

Телеканал НВО время от времени делится с публикой удаленными сценами из «Игры престолов». Один из не попавших в телеверсию кусков проливает свет на трагический финал истории любви Тириона и его любовницы Шаи. Бронн успокаивает рыдающую девушку и советует ей «приспособиться к сложившимся обстоятельствам». Судя по всему, Шая прислушалась к совету – в заключительной серии 4 сезона Тирион находит ее в постели отца и убивает обоих.

Сумерки

В вампирской саге пять фильмов, и в каждом есть целый набор сцен, оставшихся за кадром. Кстати, именно эти эпизоды — самые кровожадные. Там Эдвард Каллен открывается с новой стороны. Например, в оригинальной версии эпизода на уроке биологии знойный вампирчик, видя кровь, сдерживается и выбегает из кабинета. Однако по первоначальной задумке создателей картины он набрасывается на Беллу и впивается клыками ей в шею.

Титаник

«Титаник» прогремел 18 лет назад, и только через 16 лет после премьеры компания Джеймса Кэмерона разрешила публиковать удаленные сцены. Например, в фильм не вошел диалог Розы и Джека на палубе, где девушка признается, что не хочет быть богатой. Она мечтает стать скульптором или художником, а может быть даже актрисой.

Властелин колец: Две крепости

За удаление этой сцены из фильма режиссер «Властелина колец» Питер Джексон даже попросил прощения у фанатов. В конце фильма «Две крепости» Саруман стоит на вершине башни Изенгард, наблюдая за тем, как энты уничтожают урук-хай. А потом просто бесследно исчезает. После о его судьбе упоминается лишь вскользь, вроде как он стал «бессильным», но на самом деле он должен был погибнуть от удара кинжалом в спину.

Мистер и миссис Смит

Фильм «Мистер и миссис Смит» оказался судьбоносным для Анджелины Джоли и Брэда Питта. Считается, что именно после этого фильма между ними завязались романтические отношения. Внимательные зрители помнят, что мистер и миссис Смит сначала в драке разнесли полкухни, а потом бросились друг к другу в объятия. Но продолжение эпизода, где драка перерастает в постельную сцену, из фильма было безжалостно вырезано.

По материалам: wday.ru

Саруман Белый
Кристофер Ли в роли Сарумана
Имя: Саруман Белый
Другие имена: Курумо (настоящее), Курунир, Курунир Лан, Белый Посланник, Шарку
Титул: Белый, Истари, Глава Белого Совета, Правитель Изенгарда
Раса: Айнур
Культура: майа Аулэ
Пол: Мужской
Государство: Валинор, Изенгард, Шир
Время жизни: Бессмертен, годы жизни в Средиземье около 1000 Т.Э. — развоплощён в 3019 году Т.Э.
Оружие: Магический посох
Экранизация:
Актёр: Кристофер Ли

Когда-то он был велик. Глубочайшие знания, проницательный ум, искуснейшие руки. Он и сейчас еще могуч. Много знает и умеет. У него есть власть над душами. Мудрого убедит, слабого запугает. Даже теперь, когда он потерпел поражение, едва ли в мире кто-нибудь может говорить с ним без опаски. Разве что Гэндальф, Элронд и Галадриэль.

Арагорн

Са́руман Белый (англ. Saruman the White), (Курунир Лан на синдарине) – самый могущественный маг Ордена Истари, глава Белого совета. После прибытия в Средиземье стал известен среди эльфов как Куруни́р, на языках людей Севера – Саруман. В Валиноре его называли Курумо. Впоследствии он противопоставил себя Ордену, провозгласил себя как Саруман Многоцветный.

Кроме выдающихся познаний о Кольцах Власти, Саруман был искусен в инженерном деле, также он обладал волшебным голосом, способным убедить кого угодно, поэтому мало кто мог противостоять его речам. Лишь обладающие большой силой воли могли устоять перед голосом Сарумана. Известно, что Саруман носил некое кольцо, которое сам выковал (Гэндальф называл его «Создателем кольца»).

ИсторияПравить

Белый Совет

Саруман прибыл в Средиземье около 1000 года Третьей Эпохи и долгое время странствовал на востоке. В 2759 году Т. Э. он занял Изенгард с разрешения гондорского наместника Берена. В Изенгарде находился палантир Ортанка, с помощью которого, как оказалось позже, Саруман претворял в жизнь свой план – выведать планы Саурона и собственноручно освободить Средиземье от сил зла.

Но Саруман не предполагал, что в то время? пока он смотрел на Саурона, Саурон сам смотрел на него. Так, незаметно для самого себя, Саруман был порабощён Сауроном с помощью палантира, находящегося в Барад-Дуре. Саруман до последнего думал, что поступает по своей воле, и не понимал, что он – лишь пешка в игре Саурона. Так, невольно исполняя замысел Врага, Саруман убедил Белый Совет не пытаться идти на Дол-Гулдур.

Саруман с палантиром

В 2953 году Т. Э. Саруман объявил Изенгард своей собственностью и начал собирать армию орков и дунландцев. С их помощью он устраивал набеги на Рохан и вырубал лес Фангорн. Приблизительно в то же время его лазутчики стали появляться в Пригорье и Шире в поисках Кольца Всевластья. Около 3000 года, как уже сказано выше, Саруман был порабощён Сауроном, с которым он связывался с помощью палантира, и с тех пор подчинялся его приказам. Через своего лазутчика Гриму Саруман подчинил себе короля Рохана Теодена и добился фактического неисполнения союза рохиррим с Гондором. Тогда же Саруман открылся Гэндальфу, рассчитывая привлечь его на свою сторону, но тот отказался, а потом бежал из Изенгарда с помощью Гваихира Ветробоя.

Грима Червеуст и Саруман в Изенгарде

В Изенгарде Саруман вывел полуорков, скрестив орков и людей (а не Урук-хай, вопреки распространенному мнению). В том же году объединённый отряд войск Сарумана и Саурона выследил Братство Кольца и, напав на них, убил Боромира и взял в плен хоббитов Мериадока Брендибака и Перегрина Тука. В результате стычки изенгардских и мордорских орков с конными воинами Рохана, хоббитам удалось бежать в Фангорн. Они сумели убедить энтов напасть на Изенгард, и Пастыри Деревьев почти до основания разрушили его и затопили территорию крепости водами реки Изен. Одновременно с этими событиями, в битве с рохиррим у Хельмовой Пади, войска Сарумана потерпели сокрушительное поражение.

Гэндальф уничтожает посох Сарумана

Преображённый Гэндальф своей властью изгнал Сарумана из Ордена Истари и сломал его посох. Однако Саруман остался в живых и первоначально находился под стражей энтов в Ортанке, а когда Война за Кольцо завершилась, то получил свободу и вместе с Гримой ушёл в Шир и изменил своё имя на Шарку, где попытался установить единоличное правление с помощью верных ему переселенцев из Дунланда. Первоначально ему удалось отстранить от власти местного Предводителя Лотто Саквиль-Бэггинса и создать в Шире военную диктатуру, занимавшуюся угнетением и ограблением коренного населения. Однако с возвращением Фродо, Сэма, Пиппина и Мерри в ноябре 3019 года эта попытка провалилась – Саруман был отстранён от власти, приговорён к изгнанию и убит своим собственным прислужником Гримой.

После смерти Сарумана его дух устремился в Валинор, но с Запада подул холодный ветер, и дух Сарумана развеялся.

Описание и характер Править

Саруман Многоцветный на балконе Ортанка

Внешне Саруман имел вид черноволосого старика. В конце Третьей Эпохи его волосы и борода практически полностью поседели. Он отличался высоким ростом, продолговатым лицом, тёмными глазами. Поначалу носил белый плащ с капюшоном; цвет плаща соответствовал его прозвищу – Саруман Белый. Впоследствии он сменил этот плащ на «радужный», то есть переливающийся всеми цветами радуги при движении, и стал именовать себя Саруманом Многоцветным (англ. Saruman of Many Colours).

Он не был ни человеком, ни эльфом (как считали некоторые люди). Он был майа, облечённый в плоть, один из Истари. В связи с этим он обладал бессмертием и невероятным могуществом. Главным его оружием были знания и голос.

Голос СаруманаПравить

Саруман обладал невероятным даром убеждения, которому могли сопротивляться очень немногие. Эта способность не являлась ни гипнозом, ни научно-фантастическими его разновидностями. Те, кто слушал Сарумана, подвергались опасности не впасть в транс, но согласиться с его доводами, будучи в полном сознании. Однако свобода воли у слушателя полностью не утрачивалась, так что любой, кто только напряжёт до предела всю свою волю, мог прибегнуть к разуму, и впечатление от голоса Сарумана развеивалось (Письмо 210, §34). Если кто покорялся голосу, то он очаровывал их и после умолкания Сарумана, как будто шёпот стоял в их ушах. Но для некоторых очарование сменялось усмешкой, словно над разоблачённым фокусником, стоило лишь Саруману отвлечься. Впрочем, когда Саруман терял самообладание, его голос становился отвратительно пронзительным.

Саруман искажал способности к рассуждению. Всё сказанное им воспринималось как исполненное великой мудрости, так что возникало желание согласиться с этим, чтобы самому показаться мудрым. Все остальные голоса по сравнению с ним звучали грубыми (так речи Гэндальфа показались рохиррим грубыми и зловредными), а если противоречили ему, то это приводило слушателя в гнев на спорщиков.

С помощью голоса Саруман хотел посеять вражду между Гэндальфом и Теоденом с его народом, то предлагая последнему примирение, дружбу и помощь его знаниями, то убеждая Гэндальфа, что всё, предлагаемое им, служит к благу Гэндальфа (тогда как рохиррим пришли в ужас, что их предадут и подвергнут каре). Однако Теоден сдержался, чему, вероятно, способствовали реплики Гимли и Эомера, а Гэндальф ответил на его убеждения смехом, после чего наваждение кончилось, и голос Сарумана стал обычным голосом, исполненным высокомерия и гнева. Однако Фродо во время очищения Шира полагал, что сила его голоса не была утрачена окончательно, но убедил хоббитов не верить волшебнику.

Происхождение образа Править

Когда Толкин начинал работу над «Властелином Колец», у него ещё не было ясного представления о сюжете в дальнейшем, как и о фигуре Сарумана. В 1940 г. в черновиках Толкина появляются записи о волшебнике Сарамонде Белом (Сарамунде Сером), который заманивает Гэндальфа в ловушку. Позже этот персонаж превратился в Сарумана Белого.

В адаптациях Править

Саруман в фильме «Хоббит: Неожиданное путешествие»

В трилогии «Хоббит» Саруман Белый присутствует в первом и последнем фильмах. В фильме «Хоббит: Битва Пяти Воинств» Саруман вместе с Элрондом приходят на помощь Галадриэль и Гэндальфу, сражаясь с назгул.

После воскрешения Гэндальфа Илуватаром, Саруман перестал быть самым могущественным магом. Гэндальф смог изгнать Сарумана из разума короля Теодена. Также в режиссёрской версии было показано, что Саруман стал слабее, так как выпущенный столб пламени не смог сжечь Гэндальфа. После чего Гэндальф силой воли сломал посох Сарумана. В режиссёрской версии фильма Саруман был убит Гримой Червеустом с помощью кинжала. Грима отреагировал на призыв Теодена вернуться к ним. Тогда Саруман ударил его по лицу и приказал кланяться, сказав, что он раб. Тогда Грима в ярости вынул кинжал и пронзил им Сарумана. Сам Грима был убит стрелой Леголаса. Труп Сарумана упал на огромный штырь на колесе, и из рукава выпал палантир, который подобрал Пиппин, и, по приказу Гэндальфа, отдал ему.

Галерея Править

Истари
Саруман
Гэндальф
Радагаст
Алатар
Палландо

Эта страница использует материалы Википедии. Оригинальная статья — «Саруман». Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Википалантире, текст Википедии доступен в соответствие с Creative Commons Attribution-Share Alike License 3.0.

10 эротических сцен из советского кино

Подранки (1977)
драма
Режиссер: Николай Губенко
В ролях: Николай Губенко, Жанна Болотова, Наталья Гундарева, Евгений Евстигнеев, Бухути Закариадзе
Смотреть онлайн бесплатно

Кадр из фильма «Подранки»

Последний министр культуры СССР Николай Губенко преимущественно известен как политик, актер и художественный руководитель театра «Содружество актеров Таганки». Но он вошел в нашу историю и как кинорежиссер. Прежде всего, как постановщик трогательной полуавтобиографической ленты «Подранки», рассказывающей о жизни сирот в послевоенной Одессе (отец режиссера погиб на фронте, а его мать повесили нацисты). Из-за малолетства главного героя секса в картине нет, но зато есть сцена, в которой учительница ребят загорает топлесс на крыше, а Алеша завороженно за ней наблюдает. Роль Аллы Константиновны исполнила жена постановщика Жанна Болотова. «Подранки» участвовали в основной программе Каннского кинофестиваля и принесли Губенко международную известность.

Сибириада (1979)
война, драма, исторический
Режиссер: Андрей Кончаловский
В ролях: Наталья Андрейченко, Сергей Шакуров, Никита Михалков, Виталий Соломин, Владимир Самойлов
Смотреть онлайн бесплатно

Кадр из фильма «Сибириада»

В 1974 году Андрею Кончаловскому предложили снять приуроченный к очередному съезду КПСС фильм о советских нефтяниках. Режиссер согласился, но вместо того, чтобы сосредоточиться на предложенной ему теме, создал четырехсерийную эпопею о жизни маленького сибирского села Елань. Нефть в картине тоже фигурирует, но лишь в двух заключительных сериях. Первые же две части «Сибириады» – это мелодрама о сложных отношениях двух еланьских семей, бедной и зажиточной, в царские и советские времена. Есть в картине и сцена неудавшегося изнасилования на сеновале, в которой один из основных персонажей «Сибириады» домогается своей дальней родственницы в исполнении Натальи Андрейченко. Секса, к счастью, не случается, но рубашка героини все же расстегивается.

Романс о влюбленных (1974)
драма, мелодрама, мюзикл
Режиссер: Андрей Кончаловский
В ролях: Евгений Киндинов, Елена Коренева, Иннокентий Смоктуновский, Ирина Купченко, Елизавета Солодова

Кадр из фильма «Романс о влюбленных»

Посредине своей советской карьеры Андрей Кончаловский снял проникновенную музыкальную ленту о том, как рождается, умирает и снова возникает сильная любовь. В «Романсе о влюбленных» был использован любопытный художественный прием – чем мрачнее и будничнее были сцены, тем меньше в них было цвета. Некоторые позднейшие фрагменты и вовсе были сняты на черно-белую пленку. Самые же яркие краски постановщик приберег для зачина, в котором молодые влюбленные, вчерашние школьники, наслаждаются своим взаимным чувством. И среди прочих в начале картины были сцены, в которых главная героиня в исполнении Елены Кореневой бегала по пляжу в расстегнутой рубашке без лифчика.

Табор уходит в небо (1976)
драма, исторический, мелодрама

Режиссер: Эмиль Лотяну
В ролях: Григоре Григориу, Светлана Тома, Ион Шкуря, Павел Андрейченко, Серджу Финити
Смотреть онлайн бесплатно

Кадр из фильма «Табор уходит в небо»

Лидер советского проката 1976 года, романтический фильм Эмиля Лотяну «Табор уходит в небо» покорил десятки миллионов зрителей (и это только в первый год прокат!) позаимствованной из рассказов Максима Горького историей о двух гордых цыганах, конокраде Лойко и красавице Раде. Было в «Таборе» много песен и плясок, были там и кипящие через край страсти… И была сцена, в которой героиня Светланы Тома после купания в одежде на глазах у зрителей и своего возлюбленного обнажалась по пояс, «чтобы просушить одежду». Всем, впрочем, было ясно, что сушкой одежды эта сцена не исчерпывается и что Лотяну просто прерывал ее на том месте, где подцензурные кадры грозили превратиться в порнографические.

Экипаж (1979)
боевик, драма, мелодрама, приключения, триллер
Режиссер: Александр Митта
В ролях: Георгий Жжёнов, Анатолий Васильев, Леонид Филатов, Александра Яковлева, Ирина Акулова
Смотри в сервисе

Кадр из фильма «Экипаж»

Одна из главных художественных задач постановщика фильма-катастрофы – не потерять людей за спецэффектами и снабдить картину убедительной человеческой историей, развивающейся на фоне грандиозной трагедии. Поскольку «Экипаж» был первым советским фильмом этого жанра, его авторы, пожалуй, перегнули палку и сняли слишком много мелодраматичных моментов, прежде чем добрались до аварии советского пассажирского самолета, поврежденного во время землетрясения за границей. Зато в «Экипаж» просочилась одна из первых советских откровенных постельных сцен, в которой участвовали герои Леонида Филатова и Александры Яковлевой. Даже после сделанных по требованию цензуры сокращений этот момент получился довольно «жарким» для нашего тогдашнего кино.

Зимняя вишня (1985)
мелодрама
Режиссер: Игорь Масленников
В ролях: Елена Сафонова, Нина Русланова, Лариса Удовиченко, Виталий Соломин, Ивар Калныньш
Смотреть онлайн бесплатно

Кадр из фильма «Зимняя вишня»

Ленинградский режиссер Игорь Масленников вошел в историю нашего кино благодаря двум циклам. Фильмы о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне он снял в советские годы, а мелодраматическая эпопея «Зимняя вишня» выходила и в советские, и в постсоветские времена. Наибольшей зрительской любовью всегда пользовался самый первый фильм цикла о женщине с ребенком, которая легко находит любовников, но никак не может найти достойного мужчину, который бы стал ей мужем, а ее сыну – отцом. Эротическую сцену, в которой полностью обнаженная героиня, проснувшись, подходит к окну домика на озере, чтобы полюбоваться северным пейзажем, не раз копировали в последние годы советского кино в фильмах для взрослых.

Андрей Рублев (1966)
биографический, драма
Режиссер: Андрей Тарковский
В ролях: Анатолий Солоницын, Иван Лапиков, Николай Гринько, Николай Сергеев, Ирина Тарковская
Премьера: 24 декабря 1971 года
Смотреть онлайн бесплатно

Кадр из фильма «Андрей Рублев»

Андрей Тарковский – возможно, величайший советский режиссер – мог позволить себе такое, на что не решился бы ни один его коллега. Кто из них в 1960-е решился бы поставить картину о духовном пути знаменитого иконописца? И это во времена, когда вера в Бога была почти что табу для массовой советской культуры… Тем более никто, кроме Тарковского, не решился бы снять для такой картины сцену масштабного языческого гуляния в ночь Ивана Купалы, во время которого многие крестьяне раздеваются донага, а одна из девушек даже пытается соблазнить монаха. Так родилась самая грандиозная откровенная сцена советского кинематографа. Советская цензура, впрочем, не пустила «Рублева» в широкий прокат, и свободно посмотреть эту блестящую ленту стало возможно лишь в конце 1980-х.

война, драма
Режиссер: Станислав Ростоцкий
В ролях: Елена Драпеко, Екатерина Маркова, Ольга Остроумова, Ирина Шевчук, Ирина Долганова
Смотреть онлайн бесплатно

Кадр из фильма «…А зори здесь тихие»

Экранизация Станиславом Ростоцким повести Бориса Васильева – это одновременно героическое и антивоенное полотно. Героическое – потому что герои картины в неравных боях обезвреживают немецкий десант в советском тылу. Антивоенное – потому что сражаться приходится не только бывалому старшине, но и девушкам-зенитчицам, которые вряд ли бы взяли в руки оружие, если бы нацисты не напали на СССР. Чтобы подчеркнуть свою мысль о том, что девушки рождены для любви и продолжения рода, а не для разведки боем, Ростоцкий включил в картину продолжительную сцену в бане, где героини демонстрируют зрителям свои юные тела. Этот фрагмент цензура пропустила, а вот все прочие намеки на эротику из фильма были вырезаны.

Бриллиантовая рука (1968)
комедия
Режиссер: Леонид Гайдай
В ролях: Юрий Никулин, Анатолий Папанов, Андрей Миронов, Нина Гребешкова, Нонна Мордюкова
Премьера: 28 апреля 1969 года
Смотри в сервисе

Кадр из фильма «Бриллиантовая рука»

Увидеть стриптиз в клубе в советские времена было невозможно, а вот на экран стриптиз попал. Правда, в сугубо комедийном контексте, и главный герой «Бриллиантовой руки» был напуган, а не очарован тем, что ему показывала нанятая бандитами «роковая красавица» в исполнении Светланы Светличной. Но контекст контекстом, а стриптиз и в комедии стриптиз. Хотя Светличная оголилась весьма целомудренно и довольствовалась лишь намеком на обнаженную грудь, эту сцену до сих пор отлично помнят все бывшие советские граждане, кто когда-либо видел «Бриллиантовую руку».

Маленькая Вера (1988)
драма
Режиссер: Василий Пичул
В ролях: Наталья Негода, Андрей Соколов, Юрий Назаров, Людмила Зайцева, Александр Алексеев-Негреба
Смотреть онлайн бесплатно

Кадр из фильма «Маленькая Вера»

Мы не стали включать в этот хит-парад эротические сцены из поздних советских лент, но не смогли обойти стороной картину, с которой началась советская экранная секс-революция. Откровенные кадры с главной звездой «Маленькой Веры» Натальей Негодой произвели в 1988 году настоящий фурор, и все тогда обсуждали только их. Хотя фильм Василия Пичула отнюдь не о том, как советские люди занимаются сексом, а о том, как нелепа и неказиста советская личная жизнь в крошечных квартирках, в двух шагах от детей и родителей. Но про водку, квартирный вопрос и моральные проблемы тогда говорили все, а секс зрителям первым показал Пичул. Чем и прославился.

Вырезанные сцены из «Иван Васильевич меняет профессию»


Говорят, что Леонид Гайдай даже хвастался, что его фильмы практически не пострадали от цензуры. Вроде, что те фрагменты, которые ему говорили вырезать, были вставлены специально для того, чтобы спасти основной материал. Так это или нет — не знаю. Но были моменты, которые Гайдай вырезал сам. Его фильмы были отточены до совершенства. Но иногда так хочется увидеть то, что не попало в основную версию картины. И иногда это возможно. Например в одной из лучших комедий Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» часть эпизодов, вырезанных из фильма, можно было посмотреть. Правда не в кино

А где, спросите вы. Дома, на домашних кинопроекторах. Были такие в ходу в те времена. Далеко не у всех, конечно. Но были. И крутили на них, в основном, домашнее видео (конечно же те, кто имел свою домашнюю кинокамеру, работающую на 8 мм плёнке). А ещё, для таких кинопроекторов можно было купить кино в магазине. И именно так некоторые смогли посмотреть ещё в 70-е те самые, не вошедшие в прокатную версию фильма эпизоды. И смогли они это сделать благодаря короткометражному фильму «Чёрные перчатки», вышедшему только на такой, можно сказать любительской, 8 мм плёнке.
Главным героем этого 12-минутного фильма стал Жорж Милославский, рабочие перчатки которого и стали названием фильма. А интересен он именно тем, что в нём можно увидеть дальнейшую судьбу очаровательного домушника. Как вы помните, в фильме не понятно, смог ли он сбежать от милиции, когда его разоблачили — действие было перенесено на возвращение царя Ивана Грозного в свою эпоху. Ну а потом главный герой проснулся, и понял что это был только сон (ну или бред)
Но оказывается Гайдай не собирался бросать сюжетную линию Милославского не досказанной. А вот почему он не вставил это в основную версию картины? Видимо решил, что это затягивает фильм. Но не желая терять такой материал, выпустил его на любительском видео
Но узнать, как закончились приключения Жоржа мы можем, благодаря оцифровке той самой 8 мм плёнки (звук скорее всего наложили на оцифровке — фильм был стилизован под немое кино)
А вот в этом видео, можно посмотреть более конкретно, какие именно сцены были вырезаны из фильма

Вырезанные сцены, киноляпы и как снимается кино


Вырезанные сцены из популярных фильмов, киноляпы, рассказы о съёмках фильмов, фотоподборки с кадрами со съёмок и с архивными фотографиями знаменитых людей — вот основные темы, ставшие популярными у вас, мои читатели, в моём блоге за прошедшие 5 лет. Сегодня пятилетие блога «Позитив из Города Солнца»
19 декабря 2013 года я решил перейти из разряда читателей ЖЖ в авторы и опубликовал первый пост. За эти годы был пройден большой путь. Путь от никому не известного блога до той позиции, на которой он держится сейчас. 2929 статей и 269 104 ваших комментариев к ним.
Спасибо вам! Спасибо за то, что были со мной все эти годы. Ваша активность является стимулом для подготовки новых статей и рассказов. Когда пост читают и комментируют — хочется писать для вас ещё и ещё. Когда пост уходит в пустоту — опускаются руки
Какие же мои темы больше всего приглянулись вам, моим читателям? Ниже представлены 15 самых читаемых моих статей
Вырезанные сцены из известных фильмов. Ниже три примера — самые популярные посты этой тематики

Вырезанные сцены из «Москва слезам не верит»

Вырезанные сцены из «Служебного романа»

Вырезанные сцены из «Место встречи изменить нельзя»
Как бы подраздел этой темы — альтернативные концовки популярных фильмов

Альтернативные концовки популярных советских фильмов
Самый грубый киноляп. Тема спорная. Не все принимают, но почти все с удовольствием смотрят. Вот пара самых популярных постов этой тематики

Самый грубый ляп фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

Самый грубый ляп фильма «Берегись автомобиля»
Вообще, я не понимаю тех, кто хаит посты про ляпы (при этом обязательно читая посты про них). Ведь это не попытка очернить старые добрые фильмы. Просто когда фильм смотрел уже несчетное количество раз и фактически знаешь наизусть, многие ляпы начинают сами бросаться в глаза. А ещё — ведь это дополнительный повод очередной раз очень внимательно посмотреть любимый фильм
Но вернёмся к самым популярным постам пятилетия
Как проходили съёмки популярных фильмов. Небольшие, или наоборот, подробные рассказы о съёмках советских и зарубежных фильмов

Как снимали «Гостью из будущего»
Как снимали «Назад в будущее»
Один из самых загадочных советских фильмов
Фотоподборки из серии «за кадром» — фотографии со съёмок популярных фильмов
На съёмках «Д’Артаньян и три мушкетёра»
Различные тематические подборки фильмов
50 лучших фильмов советского кино
Фотоподборки с редкими и интереснымы фотоснимками известных людей
Фронтовые фото советских актёров. Часть 1. Никулин, Папанов, Гуляев, Трофимов, Гайдай
Редкие фото советских знаменитостей