Любимые актеры тарантино

Квентин + Ума = кинематографическая любовь. © Getty Images

Этот режиссер по праву считается одной из самых заметных фигур в современном кинематографе. Квентин Тарантино профессионально обыгрывает самые простые ситуации и придумывает изощренные сюжеты для своих фильмов.

Он гениален, скандален, а превзойти его стиль очень сложно. Но все фильмы Тарантино получают невероятную популярность не только благодаря блестящей режиссуре: львиная доля съемочного процесса ложится на плечи актеров.

А в этом деле Тарантино нет равных — режиссер давно выбрал для себя любимых актеров, которых активно приглашает сниматься в своих лентах.

Поэтому представляем вам пятерку актеров, которые чаще всего появлялись в картинах Квентина.

Ума Турман

Голливудская блондинка снялась в Тарантиновском «Криминальном чтиве» и в двух частях «Убить Билла».

И если в дилогии актрисе досталась главная роль: Ума играет хладнокровную Невесту с прозвищем «Черная мамба», то в «Чтиве» Турман перевоплотилась в брюнетку Мию Уоллес в одном из эпизодов ленты.

Именно в «Криминальном чтиве» Турман отрывается по полной: ее героиня танцует знаменитый твист с героем Джоном Траволты под песню You never can tell, накачивается наркотиками, а в довершении всего получает инъекцию адреналина прямо в сердце.

Тим Рот

Первая ассоциация, которая возникает в голове от словосочетания «Тарантино и Тим Рот» — это Тим Рот в роли коридорного в легендарных «Четырех комнатах».

Актер играет роль Тэдди, коридорного, который временно работает в гостинице в канун Нового года. За время фильма наш герой попадает на шабаш ведьм, ему приходится нянчить двух детей, участвовать в ролевой игре, но самое главное — в финале ленты Тэдди отрубит палец мужчине.

Кроме этого, Тим Рот сыграл роль мистера Оранжевого в фильме «Бешеные псы» и грабителя Ринго по прозвищу «Тыковка» в «Криминальном чтиве».

Брюс Уиллис

Самой заметной ролью «крепкого орешка» в фильмах Тарантино стала роль боксера Бутча в «Криминальном чтиве». Герой Уиллиса играет в эпизоде «Золотые часы».

За один день с Бутчем происходят всевозможные события: Бутч совершает несколько убийств и попадает в лапы к садистам-извращенцам. В финале целый и невредимый Бутч поражается тому, что может произойти с человеком всего за один день.

В «Четырех комнатах» Брюс Уиллис сыграл роль Лео, который все время в эпизоде «Человек из Голливуда» пытается уладить конфликт с женой по телефону.

Харви Кейтель

Этот актер сыграл в трех фильмах великого Квентина — «Криминальное чтиво», «Бешеные псы» и «Бесславные ублюдки». В «Чтиве» Харви сыграл роль мистера Вульфа — «человека, решающего проблемы». Именно он помогает главным героям ленты избавиться от трупа.

В «Бешеных псах» актер перевоплотился в мистера Белого, последнего из убитых преступников. А вот в «Бесславных ублюдках» Харви стал закадровым голосом генерала, который в финале ленты заключает сделку с Ландой.

Сэмюэль Джексон

Темнокожий актер стал настоящей звездой после своей роли в «Криминальном чтиве». Вместе с Джоном Траволтой Джексон получил главную роль — Джулса Уиннфилда.

По ходу фильма мы наблюдаем за всеми неприятностями, которые происходят с этими двумя преступниками. Вся сюжетная линия выдержана в фирменном стиле мэтра Тарантино.

В «Бесславных ублюдках» голос Сэмюэля стал закадровым, а в «Джеки Браун» актеру досталась роль Орделла Роби.

На сегодняшний день Джексон готовится к роли в новом фильме Тарантино «Освобожденный Джанго». Актер сыграет роль Стивена, раба, который ловко манипулирует собственным рабовладельцем.

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

Содержание

Любимые актрисы Квентина Тарантино

Режиссер Квентин Тарантино всегда очень серьезно относился к своей работе. Он все делал сам: писал сценарии, разрабатывал костюмы, подбирал актеров. При этом ему было безразлично, звезды они или никому неизвестные лицедеи. ни должны были быть сексапильными, красивыми и великолепно исполнять свои роли. Взгляните на портреты нескольких либимиц известного режиссера, сфотографированных в стиле манекенщиц из журнала для мужчин.

Бриджет Фонда – Мелани в фильме Джеки Браун (1997)

Розарио Доусон — Абернэйти Росс в фильме Доказательство смерти (2007)

Джули Дрейфус – Софи Фаталь в фильме Убить Билла (2003)

Ума Турман — Миа Уоллес в фильме Криминальное чтиво (1994) и Беатрикс Киддо в фильме Убить Билла (2003-2004)

Вивика А.Фокс — Вернита Грин в фильме Убить Билла (2003)

Дайан Крюгер — Бриджит фон Хаммерсмарк в фильме Бесславные ублюдки (2009)

Роуз МакГоуэн – Черри Дарлинг в фильме Планета страха (2007)

Пэм Гриер – Джеки Браун в фильме Джеки Браун (1997)

Джордан Лэдд – Шанна в фильме Доказательство смерти (2007)

Люси Лью — О-Рэн Исии в фильме Убить Билла (2003)

Керри Вашингтон — Брумгильда в фильме Джанго освобожденный (2012)

Мелани Лоран — Шошанна Дрейфус в фильме Бесславные ублюдки (2009)

Мэри Элизабет Уинстед – Ли Монтгомери в фильме Доказательство смерти (2007)

Сальма Хайек — Сантанико Пандемониум в фильме От заката до рассвета (1996)

Джессика Альба — Нэнси Каллахан в фильме Город грехов (2005)

Любимые актеры Квентина Тарантино

Ума Турман


Это — главная актриса его хитов! Занятно, что именно у него Ума сыграла свои лучшие роли: безжалостную убийцу по кличке Черная Мамба и Мию Уоллес. Причем, образ «Невесты» Квентин и Ума придумали еще во время съемок «Криминального чтива». Особенно Тарантино любит ноги и ступни Турман, так что не упускает случая показать их крупным планом.

Сэмюэл Л. Джексон


Сейчас без Сэма не обходится ни один крутой боевик! А вывел его на орбиту именно Квентин, дав роль Джулса в «Криминальном чтиве» и блестящий финальный монолог. Тарантино для Джексона в каждой своей работе находит хотя бы миниатюрную роль. Хотя, «Джанго освобожденный» и «Омерзительная восьмерка» скорее похожи на бенефисы актера.

Майкл Мэдсен


Еще один актер, который хорош только у КТ: такого количества второсортных и низкопробных лент в резюме есть мало у кого в Голливуде. Уж непонятно, что тому виной, но мистер Блонд в «Бешеных псах» и Бадд в дилогии «Убить Билла» — самые яркие точки в карьере Майкла. Тарантино говорит, что Майкл — породистый актер, к нему необходим подход. Жаль, что подход знает только Квентин.

Пирс Броснан


Квентин обожает Джемса Бонда в исполнении британского джентльмена Броснана. Режиссер вызвался снимать «Казино Рояль», но его главным условием было то, что агента 007 снова сыграет Пирс. Однако продюсеры уже поставили на Дэниэла Крейга, так что мы никогда не узнаем, каким фееричным мог быть Бонд «а-ля Тарантино».

Дженнифер Джейсон Ли


Джен — актриса со сложной судьбой: в блокбастерах замечена не была, из-за непредвиденных капризов Стэнли Кубрика ее роль в «Широко закрытыми глазами» была отдана другой, причем Ли уже снялась у мэтра и улетела в Канаду на съемки «Экзистенции». Самые яркие работы Дженнифер остались в 80-х и 90-х, но Тарантино писал сценарий «Омерзительной восьмерки» специально под нее.

Пэм Гриер


Реанимировав карьеру Джона Траволты, Тарантино решил «вынуть из шкафа забвения» еще одну актрису, звезду жанра «блэксплотейшн», Пэм Гриер. В 70-е эта актриса играла бескомпромиссных и задиристых девушек, чуть что, берущихся за пистолет. Дерзкий образ Гриер годы спустя был взят на вооружение Бейонсе в комедии «Остин Пауэрс: Голдмембер». Тарантино отдал Пэм главную роль в своем триллере «Джеки Браун», но Квентина не поняли. Реклама

Сонни Тиба


Квентин признавался в любви к фильмам с Сонни Тибой еще в своем первом сценарии к разудалому триллеру «Настоящая любовь», поставленному Тони Скоттом. Спустя годы случилось невероятное: Тарантино пригласил Тибу в свой фильм «Убить Билла» и получил согласие обожаемого актера.

Тиаки Курияма

В 2000 году вышла последняя картина Киндзи Фукасаку «Королевская битва», в которой школьников выбросили на острове, раздали оружие и заставили друг друга убивать до тех пор, пока не определится единственный победитель. Тарантино был в таком восторге, что не мог не позвать в свой фильм холодную и пугающую Тиаки на роль психопатки Гого Юбари.

Мэйко Кадзи

Скорее всего, вы ее не знаете, а между тем именно боевик «Госпожа Кровавый снег» с Мэйко в главной роли стал источником вдохновением для первой серии «Убить Билла»: оттуда и снег, и зонтики, и финальная битва Черной Мамбы с О-Рен Ишии (Люси Лью). Также Мэйко — одна из японских звезд эстрады 70-х годов и икона жанра «outlaw movie».

Синемафия

Любимые персонажи из фильмографии Квентина Тарантино

27 марта 2018

К дню рождения Квентина Тарантино вспоминаем, какие персонажи, вышедшие из-под его пера, нам полюбились больше всего.

К своим 55 годам Тарантино снял, казалось бы, не так уж много фильмов, но зато каждый из них — знаковый и запоминающийся. В сценарном мастерстве Квентин точно знает толк, ведь недаром у него аж два «Оскара» (перерыв между которыми, правда, составляет 18 лет) и еще ряд самых престижных наград. Прописать характеры персонажей — дело непростое, но Тарантино умело создает на бумаге яркие образы, которые после мастерски воплощают на экране талантливые актеры.

По случаю юбилея режиссера и сценариста (а также продюсера и актера) Синемафия рассказывает о самых любимых персонажах, придуманных Квентином Тарантино.

Если ваш любимый герой не вошел в список — добро пожаловать в комментарии!

Мистер Розовый — «Бешеные псы» (Reservoir Dogs, 1991)

В любом деле, которое идет не так, необходим хоть один человек, помнящий, ради чего все изначально затевалось, задающий вполне резонные вопросы и не ввязывающийся в лишние передряги. Все это про мистера Розового, а еще он умеет очень красиво объяснить, почему никогда не дает чаевые.

Конечно, его нельзя назвать образцом спокойствия и выдержки, но способности вовремя собираться и делать то, что необходимо, у него не отнять. Какое бы впечатление этот персонаж изначально не производил, он все же оказывается умнее и рассудительнее любого из своих подельников. Во многом именно поэтому ему везет чуть больше, чем остальным. Тарантино скорее ставит здесь знак вопроса, но хочется верить, что Розовый в очередной раз выкрутился, и сейчас у него все хорошо.

Бутч Кулидж — «Криминальное чтиво» (Pulp Fiction, 1994)

В сюжет «Криминального чтива» входит несколько новелл, и главным героем одной из них выступает Бутч — боксёр, чья карьера уже давно не на пике. Марселлас Уоллес организует бой и договаривается с Бутчем, что тот «ляжет» в нужный момент. Но в Бутче взыграла гордость, так что он убивает соперника на ринге и вовремя сваливает от разъярённого босса мафии.

В «Чтиве» нет как таковых положительных персонажей, ведь все, так или иначе, запятнаны криминалом. Но если и искать отголоски добра в героях Квентина, то у Бутча они найдутся в одном из первых. Да, он забил противника до смерти, но лишь потому, что не хотел идти на поводу у обстоятельств, а все дальнейшие его злодеяния были обусловлены выживанием. Бутчу Кулиджу не чужды человеческие чувства: он любит и терпит свою подругу (что непросто), трепетно относится к памяти о своем отце, спасая его часы с риском для жизни (попутно, правда, опять убивая, но всё же),

и, наконец, он избавляет от верной смерти своего преследователя Марселласа Уоллеса (и ведь вернулся, не оставил бывшего босса!). Всё это Бутч творит в стиле, граничащем с абсурдом — впрочем, как и многие герои у Тарантино, за что мы их и любим. В самый критический момент Бутч может напевать песенку или очень долго выбирать оружие, пока его босса насилуют, а минутой позже спросить: «Ты в порядке?».

Брюс Уиллис знатно поиздевался над своим амплуа крутого парня из боевиков, никакого Сталлоне в роли Бутча и быть не могло.

Джулс Уиннфилд — «Криминальное чтиво» (Pulp Fiction, 1994)

В каждом уважающем себя криминальном сообществе необходим человек, который будет эффектно устранять неугодных. Конечно, это не самая редкая профессия, но именно Джулс такой один. Да и что может быть эффектнее, чем выразительное чтение Книги пророка Иезекииля перед убийством?

К тому же Джулс — не просто кладезь эффектных цитат и не бездушная машина для убийств. Он грамотно делает свою работу, при этом успевая контролировать чрезмерно эмоционального напарника. Когда же Джулс решает сменить направление деятельности, он это делает совершенно незабываемым образом. В тот момент персонаж раскрывается еще и как мудрый человек, ищущий свое место в жизни. Надеюсь, что ему удалось стать Пастырем.

Мистер Вулф — «Криминальное чтиво» (Pulp Fiction, 1994)

Также каждому уважающему себя криминальному сообществу необходим человек, который будет ликвидировать последствия слишком уж эффектных устранений неугодных лиц. Железная выдержка, собранность, умение быстро и грамотно давать указания — неотъемлемые качества мистера Вулфа, за которые его можно только безгранично уважать.

Для мистера Вулфа нет невыполнимой задачи. Он за считанные минуты сможет все исправить, вычистить, поучить уму-разуму и даже подобрать новую одежду. Конечно, не такую стильную, но здесь вам не бутик Версаче. Перечить себе он не позволит, и это вполне обосновано, так как лишние перебранки только отнимают его драгоценное время. Мистер Вулф — по-настоящему деловой человек из тех, которые нужны в любом бизнесе. А легкая самоирония делает его и вовсе неотразимым.

Винсент Вега — «Криминальное чтиво» (Pulp Fiction, 1994)

Вега — возможно, лучшая роль Траволты со времён «Бриолина». Да что там — лучшая, без вариантов! И остается таковой до сих пор. Актеру удалось сходу вжиться в образ, который сочетает в себе одновременно черты и бандита, и романтика. Все помнят его танец с героиней Умы Турман, а также воздушные поцелуи или небрежное обращение с оружием.

Конечно, незабываема и сцена, где перепуганный Вега пытается оживить Мию Уоллес с помощью шприца — этот момент можно пересматривать сотни раз. Не обошлось и без фирменного приёма Тарантино: прощание с героем Траволты проходит легко, без грустной музыки и соответствующего бэкграунда. Пристрелили — значит пристрелили, все.

Даже жаль, что Джон больше не снимался у Квентина — кто знает, что еще они бы могли сотворить…

Ричи Гекко — «От заката до рассвета» (From Dusk Till Dawn, 1995)

Тарантино порой снимался в эпизодах своих собственных фильмов, а вот полноценную роль сыграл в проекте другого режиссёра, где сам выступил в качестве сценариста. Младший брат обаятельного бандита в исполнении восходящей звезды Джорджа Клуни (и как эта звезда взошла, надо сказать!) — одновременно жестокий и отмороженный, но при этом ранимый и инфантильный.

Роль необычная, но, возможно, тем и ценная: много ли вы знаете подобных? А то, что в фильме происходит полный трэш — так это уже совершенно другой вопрос. Важно, что Квентин не стесняется в этом самом трэше участвовать.

«От заката до рассвета» стал в своё время не менее культовым, чем «Криминальное чтиво». И да, ещё эта знаменитая сцена с Джульет Льюис: «Ричи, сохрани мне мою девственность!», неловкие кивки персонажа Тарантино… Вроде и невинно, но чертовски сексуально!

Джеки Браун — «Джеки Браун» (Jackie Brown, 1997)

Уникальный фильм Тарантино: единственный на данный момент, сценарий к которому он адаптировал, а не писал с нуля. Но сама Джеки легко могла бы быть и «чисто тарантиновской» героиней: в конце концов, Тарантино сменил ей имя (в романе ее звали Джеки Берк), цвет кожи и вывел на авансцену (роман уделял равное количество внимания многим героям — но не Квентин). Сильных и независимых героинь у Квентина побольше, чем у многих других современных авторов, и он не стесняется ими любоваться. Немолодая и не очень успешная Джеки у Тарантино превращается в Чудо-женщину, красавицу и умницу; мир падает к ее ногам, потому что давно пора было.

Стюардесса Джеки Браун — привет всем blaxploitation-фильмам разом; дело и в образе, и в исполнительнице главной роли. Пэм Грайер, много снимавшаяся в 70-х, благодаря роли Джеки получила второй карьерный всплеск, почти как Траволта из-за «Криминального чтива». И спасибо за это огромное Тарантино, Пэм прекрасна.

Черная Мамба/Беатрикс Киддо/Невеста — «Убить Билла ч.1,2» (Kill Bill. vol.1,2, 2003, 2004)

Если вы помните, какое оружие выбрал Бутч Кулидж в «Криминальном чтиве», то догадывайтесь, что идея вручить главному герою самурайский меч у Тарантино появилась ещё в начале девяностых. Восточная тематика очень интересовала Квентина, в результате чего на экраны вышла дилогия о мести женщины, вооруженной именно самурайским мечом.

Беременной героине Умы Турман прямо на ее свадьбе бывшие соратники-наемники стреляют в голову. Черная Мамба оказывается в коме, а очнувшись спустя четыре года, воодушевляется мыслью о мести бывшему любовнику и предводителю банды тех самых наемников Биллу. По пути она не забудет навестить и бывших товарищей.

Квентин Тарантино — знатный синефил, потому в обеих частях «Убить Билла» множество отсылок к картинам прошлого, но рядовому зрителю на это плевать — главное, чтобы невеста была отомщена. Разумеется, повествование не обошлось без нарочитого пафоса, иронии и фирменного юмора. Ну, и Ума Турман здесь потрясающая: рубит направо и налево, обращаясь с мечом, как заправский самурай.

Любо-дорого смотреть на этот бенефис Умы, для которой роль Черной Мамбы стала настоящей визитной карточкой.

Альдо Рейн — «Бесславные ублюдки» (Inglourious Basterds, 2009)

Выбрав на роль Рейна — южной швали со шрамом от веревки на шее — привычного к образам романтических героев Брэда Питта, Тарантино превратил просто отличного персонажа в персонажа, которого будут цитировать и вспоминать еще очень долго. Потому как одно дело, когда скальпы требует неизвестно кто, а другое — когда это делает красавец Питт с отвратительно-тягучим акцентом, в преступных совершенно усах и с ухмылкой, которая объясняет тот самый шрам (за такое правда повесить хочется). А то, как Питт произносит «Арриведерчи», стоит выбить в граните на ваших сердцах.

Рейн у Тарантино — этакий уверенный в своей супергероичности персонаж, на примере которого хорошо видно, что бог бережет дураков. Лейтенант Рейн точно знает, чего он хочет (немецких скальпов, да побольше, побольше), точно представляет, какая у него цель (победить немцев), и при выборе пути совершенно не сомневается в победе. Другой, более умный персонаж, сто раз бы задумался — но лейтенант Рейн не таков. У него отличное, хоть и довольно мрачное чувство юмора (кто бы еще сравнил вырезание свастики на лбу с выступлением в Карнеги-Холле), реплики, которым позавидовали бы все ковбои Дикого Запада скопом, и методы действия с того самого Дикого Запада — безо всяких моральных препон.

Оторваться от наблюдения за Рейном совершенно невозможно.

Шошанна Дрейфус — «Бесславные ублюдки» (Inglourious Basterds, 2009)

Юной еврейке Шошанне удалось спастись, когда вся ее семья была расстреляна по приказу немецкого полковника Ганса Ланды. Девушка взяла себе имя Эммануэль Мимьё и какое-то время спокойно работала в собственном кинотеатре в Париже, мечтая отомстить за родных. Судьба случайно свела Шошанну с немецким героем войны Фредериком Цоллером, и именно он, сам того не подозревая, помог девушке осуществить план мести.

Мелани Лоран со всем мастерством подошла к созданию образа хрупкой, но решительной девушки, которая смогла сохранять невозмутимое спокойствие, даже находясь лицом к лицу с убийцей своей семьи. Шошанна не постесняется ввернуть резкое словцо, но чаще ей достаточно одного взгляда, чтобы выразить свое отношение к человеку. Именно в прекрасных глазах героини читается вся та боль, и вся та ненависть, которые в итоге и становятся причиной пожара в кинотеатре. Сильная, отчаянная, в чем-то даже безумная Шошанна не оставляет зрителя равнодушным, а момент ее коварной мести — одна из прекраснейших сцен во всей фильмографии Тарантино.

Келвин Кэнди — «Джанго освобожденный» (Django Unchained, 2012)

То, что Леонардо Ди Каприо — один из лучших актеров своего поколения, практически не обсуждается. Тем интереснее было посмотреть на Лео, который не просто снялся у самого Тарантино, но ещё и сыграл отрицательного персонажа — часто ли такое бывало?

Ди Каприо справился на пять с плюсом, его Кэнди получился как раз таким негодяем, которые вызывают омерзение и восхищение одновременно. А сцена, где Лео в порыве страсти поранил руку до крови и, тем не менее, доиграл до конца, теперь является одним из лучших примеров актёрской импровизации. С нетерпением ждём нового фильма Квентина, где снова поучаствует Лео!

Дейзи Домергу — «Омерзительная восьмерка» (The Hateful Eight, 2015)

Первая работа Дженнифер Джейсон Ли с режиссером Квентином Тарантино сразу принесла актрисе номинацию на «Оскар». И хоть награда в тот год ей не досталась, образ, созданный Дженнифер, получился настолько харизматичным, что стереть его из памяти невозможно.

Дейзи Домергу — преступница и отъявленная бандитка, которую везут на казнь через повешение. Вот только заключенная вовсе не страшится грядущей расправы, а даже наоборот — веселится и шутит. Дейзи на протяжении всего фильма говорит не так много, но ее коротенькие замечания вкупе с ухмылками и неповторимым смехом производят неизгладимое впечатление.

И хоть мужские образы в картине не менее впечатляющие, единственная женщина на их фоне ничуть не теряется. Ближе к финалу зритель понимает, что же так забавляло Дейзи, ведь именно в последней главе фильма — перед тем как получить по заслугам — дерзкая мерзавка в полной мере раскрывает свою натуру.

Крис Мэнникс — «Омерзительная восьмерка» (The Hateful Eight, 2015)

В «Омерзительной Восьмерке» можно петь оды каждому персонажу, настолько круто реализована идея с картонными стереотипами, внезапно обретающими плоть. Почему Мэнникс? Потому что в наборе «ужасный и еще ужаснее» ему досталась роль самого положительного из всех, что, конечно, не самое большое достижение с такой-то конкуренцией; но не потеряться на фоне галереи злодеев — круто. Мэнникс из всей восьмерки персонажей, названных омерзительными, единственный ничего не скрывает о своем прошлом, и он куда честнее, чем остальные застрявшие в метели постояльцы. Эгоизм и принципы — отличное сочетание.

Будущий шериф Ред Рока появляется в кадре в виде просителя: без лошади ему в метель не выжить, и два охотника за головами под угрозой быть обвиненными в убийстве соглашаются пустить его к себе в дилижанс. Крис Мэнникс немедленно демонстрирует улыбку в 32 зуба, шикарный южный акцент, неприязнь к майору Уоррену в частности и чернокожим в целом, а также неостановимую любовь к болтовне — заткнуть его можно только под дулом пистолета. Все время, что наша омерзительная восьмерка проведет в «Галантерейной Минни», Мэнникс будет изображать простака, своего парня и любителя поговорить, случайно или нет задевая больные места остальных. И мы не сразу вспомним, что он несколько лет провел в отряде «Мародеров Мэнникса», которые и после Гражданской не сложили оружие — так что безобидным он только кажется. Да и глупым, впрочем, тоже.

Знаете, что? Я верю, что концовка допускает возможность для Мэнникса получить-таки свою звезду шерифа. Он заслужил.

Уолтон Гоггинс, который в «Джанго освобожденном» уже играл южного негодяя, тут получил роль куда сложнее. И то, что у него нет номинации на «Оскар» за эту роль, — огромная ошибка Академии. Им еще будет стыдно.

Из «Однажды в…Голливуде» Тарантино вырезали Тима Рота

Квентин Тарантино рассказал о том, что в финальную версию картины «Однажды в… Голливуде» не вошло множество сцен с известными актерами, в том числе с Тимом Ротом.

Как оказалось, Рот пробовал сыграть дворецкого знаменитого парикмахера Джея Себринга, бывшего бойфренда Шерон Тейт. В фильме роль Себринга исполнил Эмиль Хирш.

«Это был забавная небольшая сцена, от которой в итоге пришлось отказаться. Тем не менее он стал частью нашей команды. Я ценю, что мы поработали вместе, и то, с каким трепетом и заботой он относился к проекту», — передает слова Тарантино The Independent.

Кроме того, зрители не увидели сцен, в которых Джеймс Марсден, звезда «Мира Дикого Запада», сыграл молодого Берта Рейнольдса. То же произошло и с Дэнни Стронгом, исполнителем роли джазового певца Дина Мартина.

Тим Рот сыграл знаковые роли в таких фильмах Тарантино, как «Бешеные псы», «Криминальное чтиво», «Четыре комнаты» и «Омерзительная восьмерка». 21 августа актер стал специальным гостем юбилейного 25 Международного кинофестиваля Sarajevo Film Festival — SFF, где ему была вручена награда «Почетное сердце Сараево» за особый вклад в киноискусство.